В полтора раза увеличилось количество промышленных туристов, посетивших БЕЛАЗ.

В полтора раза увеличилось количество промышленных туристов, посетивших БЕЛАЗ.
4 Марта 2024

Промышленный туризм на завод БЕЛАЗ продолжает набирать обороты, обновив по итогам года собственный рекорд посещаемости 2019 года и превысив показатели 2022 года почти на 20 тысяч человек. Промтуризм БЕЛАЗ-2023 – это более 51 тысячи посетителей, 1 700 экскурсий и несколько тысяч туристов, испытавших эмоции от поездки на огромном самосвале.

Постоянно работая над повышением качества выпускаемой продукции, БЕЛАЗ заботится и о других аспектах, в том числе и об активном продвижении промтуризма, повышая уровень туристических услуг, способствую тем самым укреплению позитивного имиджа и узнаваемости бренда «БЕЛАЗ» на мировой арене. У современных ценителей индустриальных путешествий большой запрос именно на активный познавательный отдых с опытом собственного погружения в тему с яркими впечатлениями и незабываемыми эмоциями. Поэтому многие желающие стремятся воспользоваться уникальным предложением – увидеть своими глазами, где и как создаются знаменитые белорусские гиганты.

По результатам 2023 года предприятие посетили 51 595 туристов, что более чем в полтора раза больше показателя 2022 года. По статистике на родину самосвалов БЕЛАЗ ежемесячно приезжали в среднем 4 300 почитателей больших машин. За минувший год на предприятии проведено более 1 700 экскурсий, что на 42 % больше, чем в 2022-м. При этом одна из самых востребованных активностей у наших гостей – проехаться в кабине настоящего БЕЛАЗ. Так, за минувший год туристы прокатились в кабине огромного карьерного самосвала почти две тысячи раз. В целом за восемь с половиной лет с начала реализации проекта «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» уже более 240 тысяч посетителей из Беларуси, России и десятков других стран ближнего и дальнего зарубежья смогли воочию оценить масштабы и уникальность нашего предприятия.

На достигнутом БЕЛАЗ не останавливается. Благодаря выбранной стратегии развития и продвижения промышленного туризма наблюдается растущий спрос на посещение нашего предприятия, туристический потенциал которого крайне высокий. Принцип здесь простой: то, что было хорошо вчера, сегодня уже не достаточно. В наши дни становится все сложнее соответствовать высоким требованиям туристов, а тем более рассчитывать на «вау-эффект» у посетителя, предлагая только лишь классические экскурсии, знакомящие с историей завода и производимой линейкой техники. Необходимо продолжать креативить, удивлять и вдохновлять!


Галерея