15 Сентября 2017

Новую и неординарную форму общения предложил Белорусский автомобильный завод молодым работникам: 17 сентября на предприятии прошел молодежный квест «БЕЛАЗ – бренд БЕЛАРУСИ». Данное мероприятие не только стало частью работы с молодежью, но и дало старт комплексной программе проведения квестов, разработанной на предприятии.
«БЕЛАЗ» - это команда профессионалов, которой подвластно достижение самых невероятных целей. Чтобы сплотить и объединить работников, поддержать общий корпоративный дух, важно уметь работать в команде, проявлять в деле творческую активность и подходить к решению задач необычными методами. На развитие данных качеств среди работников предприятия и направлен молодежный квест «БЕЛАЗ – бренд Беларуси».
После основательной физической разминки 10 команд отправились в непростое путешествие. Смельчакам предстояло пройти 10 испытаний. Каждый этап был направлен на выявление знаний, сил и смекалки. Чтобы преодолеть все испытания, участникам понадобились ум, ловкость и находчивость.


Галерея