16 Октября 2015

Гибкая маркетинговая политика, меняющаяся в соответствии с требованиями рынка – залог успешного бизнеса.

Одним из основных направлений маркетинговой политики ОАО «БЕЛАЗ» является принципиально новая стратегия сервисного обслуживания карьерной техники, предусматривающая формирование в регионах поставок сервисных торгово-логистических центров (СТЛЦ) с долей собственности ОАО «БЕЛАЗ», располагающих складами запчастей и базами агрегатно-узлового ремонта. Цель данной стратегии – обеспечение максимально эффективной работы карьерной техники «БЕЛАЗ» на протяжении всего жизненного цикла.

Новая стратегия белазовских маркетологов уже реализовывается в Украине, где общее количество потребителей продукции марки «БЕЛАЗ» насчитывает более 180 предприятий.

Действующая структура товаропроводящей сети БЕЛАЗа в Украине позволяет обеспечивать оперативное и качественное обслуживание техники БЕЛАЗ, успешно функционирует и неизменно направлена на улучшение и совершенствование работы с потребителем.