Многовекторность внешнеторговой деятельности и расширение географии партнерства ОАО «БЕЛАЗ»

6 Сентября 2017

В настоящее время основой маркетинговой политики БЕЛАЗа являются: постоянное расширение географии партнерства, а также многовекторность внешнеторговой деятельности.
В январе-июле 2017 года ОАО «БЕЛАЗ» имело внешнеторговые отношения с партнерами из 41 страны мира, в 23 страны были осуществлены экспортные поставки.
Первая десятка внешнеторговых партнеров ОАО «БЕЛАЗ» по удельному весу во внешнеторговом обороте (экспорт+импорт) выглядит так:
1. Россия.
2. Великобритания.
3. Узбекистан.
4. Украина.
5. Зимбабве.
6. Казахстан.
7. ОАЭ.
8. Марокко.
9. Германия.
10. Ангола.
Следует отметить появление (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в десятке новых стран – Зимбабве, ОАЭ, Марокко, что является подтверждением правильности взятого ОАО «БЕЛАЗ» курса на многовекторность внешнеторговой деятельности.
Следует отметить следующие маркетинговые направления деятельности завода:
• гибкое и оперативное реагирование на запросы клиентов;
• полное сервисное сопровождение выпускаемого продукта;
• льготное кредитование потребителей;
• дальнейшее развитие товаропроводящей сети;
• стратегическое партнерство и научно-техническое сотрудничество.
ОАО «БЕЛАЗ» не останавливается на достигнутом и намерено и впредь оправдывать доверие партнеров, предлагая новые высокотехнологичные модели техники, которые смогли бы удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.


Галерея