В ОАО «БЕЛАЗ» модернизировали второе шасси 450-тонного самосвала
9 Ноября 2015
ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в ближайшее время планирует отправить шасси №2 карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, покупателю в ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (Российская Федерация).

Второе шасси БЕЛАЗ-75710 разрабатывалось с учетом результатов эксплуатационных испытаний первого образца 450-тонника, работающего в разрезе «Черниговец» (Кемеровская область, Российская Федерация).
Для улучшения эксплуатационных качеств самосвала специалистами предприятия был внедрен ряд доработок в конструкцию машины:
  • Одно из главных внедрений – электронно-гидравлическое рулевое управление, которое отслеживает положение управляемых мостов. Внедрение данной системы увеличило надежность рулевой системы и дает возможность одновременно управлять мостами, что позволяет карьерному самосвалу производить движение «крабом» и повышает маневренность машины.
  • На шасси №2 произведено объединение топливных баков. Это позволяет производить заправку топливом одновременно двух баков без дополнительного маневрирования карьерного самосвала.
  • Изменена конструкция лестниц топливных баков для улучшения доступа к заливной горловине.
  • Разработан и внедрен новый редуктор мотор-колеса с повышенным передаточным числом для обеспечения стабильной работы карьерного самосвала на повышенных уклонах внутрикарьерных дорог.
  • Изменена конструкция брызговиков для обеспечения защиты от грязи лестниц топливного бака и самого топливного бака.
  • Увеличена жесткость крепления ра
диаторов охлаждения с целью увеличения ресурса работы системы охлаждения.

В настоящее время на предприятии приступили к сборке шасси №3 карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710.

Каждый новый образец самого большого в мире карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 будет еще более уникален и совершенен, чем его предшественник.