Торговый дом «БелАЗ» отмечает 10 лет работы на российском рынке
1 Декабря 2017

Генеральный дистрибьютор ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» на территории Российской Федерации «Торговый дом «БЕЛАЗ» отметил 10-летний юбилей.
В 2007 году компания впервые начала реализовывать технику БЕЛАЗ грузоподъемностью от 30 до 450 тонн и запасных частей к ней через представленную в регионах страны дилерскую сеть. Доля российского рынка техники БЕЛАЗ в сравнении с другими странами экспорта ОАО «БЕЛАЗ» в среднем за этот период составила 70 %.
На протяжении 10 лет непрестанной работы компания совершенствует дилерскую и сервисную сети, увеличивая объемы отгрузки техники и запасных частей к ним. Постоянно модернизирует инструменты продаж, находя новые формы взаимодействия с потребителями продукции и услуг, применяет гибкие финансовые инструменты для поставки продукции завода БЕЛАЗ. Кроме того, Торговый дом «БелАЗ» ведет постоянную работу с целью качественного и оперативного оказания услуг фирменного сервиса силами дилеров. С этой целью совместно с дилерами реализуется программа развития сервиса – строятся новые центры технической поддержки в регионах эксплуатации техники БЕЛАЗ; создаются стационарные и мобильные пункты сервиса у потребителей, склады оригинальных запасных частей.
Начиная с 2015 года Торговым домом «БелАЗ» разработаны и внедрены программы оказания официальными дилерами аутсорсинговых услуг по экскавации и транспортировке горной массы на ведущих горнодобывающих предприятиях страны. В настоящее время такие программы работают в «Кузбасской топливной компании» на разрезе «Виноградовский», на угольных разрезах «Восточной горнорудной компании», «СДС-Уголь» и «Якутуголь».
Помимо этого, в 2016 году был разработан и внедряется новый продукт – профессиональная линейка смазочных материалов и технических жидкостей BELAZ G-Profi.
Шагая в ногу со временем, Компания активно развивает и социальное направление: открывает спортивные комплексы уличных тренажеров производства ОАО «БЕЛАЗ» для жителей городов и поселков регионов РФ. С профильными техническими ВУЗами страны Компания организовывает научно-технического сотрудничество, ведет активную работу с крупнейшими СМИ горнодобывающей отрасли.
С целью поддержания и повышения имиджа завода-изготовителя Торговый дом год от года активно развивает рекламно-маркетинговые направления, выстраивая доверительные отношения с потребителями, участвуя в ведущих отраслевых выставочных мероприятиях, организуя профильные презентации, конференции. В рамках данных мероприятий проводятся важные переговоры с ключевыми потребителями, подписываются контракты и соглашения о стратегическом сотрудничестве.
Сегодня Торговый дом «БелАЗ» отвечает непростым реалиям современного рынка и в поисках новых решений меняет многое, не боясь внедрять и воплощать инновационные замыслы.