10 Ноября 2017

9 ноября в рамках развития проекта промышленного туризма «БЕЛАЗ – бренд Беларуси», БЕЛАЗ посетила группа школьников, среди которых оказался 40-тысячный турист.
Для всей юбилейной туристической группы, школьников гимназии №16 г. Минска, была подготовлена особая встреча: помимо экскурсии по линии промышленного туризма и знакомства с карьерной техникой, которая производится в ОАО «БЕЛАЗ», ребят ожидал необычный сюрприз: в музее предприятия над выставочными моделями в воздухе витали гелиевые шары фирменных цветов Белорусского автомобильного завода. Один из шаров и оказался счастливым.
40-тысячным туристом оказался ученик 3 «Е» класса минской гимназии №16 Мурашко Матвей, который получил в подарок фирменный сувенир, а также свидетельство, подтверждающее статус юбилейного туриста.
Проект промышленного туризма «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» стартовал на Белорусском автомобильном заводе 15 июля 2015 года. За это время предприятие посетили представители из более чем 25 стран мира. Экскурсии носят не только познавательный, но и профориентационный характер.
С 18 декабря на Белорусском автомобильном заводе берет начало новая новогодняя программа «На БЕЛАЗ к Деду Морозу».
Каждый, кто приезжает на экскурсию на БЕЛАЗ, не только прикоснется к современной карьерной технике, поражающей своими размерами и уникальными технологиями, но и узнает процесс ее создания и получит незабываемые праздничные впечатления вместе с Дедом Морозом и сказочными героями.


Галерея